Повышение квалификации и профессиональная переподготовка врачей и медсестер

МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ. «Управление и практические рекомендации по управлению стоматологической клиникой» (повышение квалификации)

Вернуться к списку курсов
23 500 руб.
Очное
16 800 руб.
Очно-заочное
9 800 руб.
Дистанционное

Повышение квалификации по программе «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ. «Управление и практические рекомендации по управлению стоматологической клиникой» 

Продолжительность обучения 150 часов (1,5 месяца)

 

Форма и стоимость обучения:

  • Очное — 35 200 руб. Подавшим заявку до 19 июня23 500 руб. 
  • Очно-заочное — 25 200 руб. Подавшим заявку до 19 июня16 800 руб.
  • Дистанционное (заочное) обучение с применением дистанционных образовательных технологий (электронные учебно-методические комплексы: электронные учебники, учебные пособия, аудио,-и видео записи) — 14 700 руб. Подавшим заявку до 19 июня9 800 руб.

Прием заявок осуществляется ежедневно.

Начало обучения групп ежемесячно 1, 10 и 20 числа.

До начала обучения следующей группы осталось 2 дня.

 

После окончания курса и успешного прохождения итогового экзамена выдается Удостоверение о повышении квалификации и сертификат специалиста государственного образца.

Документы соответствуют:  Письмо Минобрнауки России от 12.03.2015 N АК-610/06 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по разработке, порядку выдачи и учету документов о квалификации в сфере дополнительного профессионального образования»).

 

Краткий учебный курс:

1. Менеджмент организации

               Часть 1. Управление организацией. Менеджмент.
               1. Введение в стратегическое управление
               2. Стратегический анализ деятельности компании
               3. Разработка бизнес-миссии, видения и стратегических целей развития компании
               4. Разработка стратегии и определение необходимых изменений в деятельности компании
               5. Выбор модели управления
               6. Проектирование системы управления
               7. Построение организационной структуры компании
               8. Выбор инструментов регулярного управления
               9. Подготовка компании к проведению изменений

               Часть 2. Руководитель — лидер
               1. Составляющие эффективного руководства и лидерства
               2. Стратегическое планирование и системное мышление лидера
               3. Тайм-менеджмент. Основы эффективного управления временем
               4. Делегирование полномочий и контроль результатов
               5. Мотивация сотрудников, управление активностью, организация командной работы
               6. Проведение переговоров
               7. Принятие управленческих решений
               8. Проведение совещаний
               9. Стресс-менеджмент

               Часть 3. Управление человеческими ресурсами
               1. Построение системы управления человеческими ресурсами
               2. Оплата, стимулирование, мотивация труда
               3. Нормирование труда, расчет необходимой численности персонала
               4. Выбор технологий подбора и найма персонала
               5. Развитие корпоративной культуры

               Часть 4.  Финансы компании
               1. Теоретические основы финансов организации
               2. Методологическое обеспечение управления финансами
               3. Финансовый анализ
               4. Управление денежными потоками
               5. Особенности инвестиционного процесса как финансового явления
               6. Системы бюджетирования
               7. Управление финансовыми рисками

2. Право: Источники правового регулирования. Осуществление медицинской деятельности. Юридическая защита лечебных учреждений. Лицензирование медицинской деятельности. Проверки. Ведение делопроизводства в медицинской организации. Правовое регулирование внутреннего распорядка и многое другое.

3. Маркетинг: реклама и продвижение, продажа услуг, современные коммуникации, их возможности и многое другое.

4. Качество: Условия для улучшения качества. Модели управления качеством. Оценки и критерии и многое другое.

5. Организация: Компоненты менеджмента в медицинских учреждениях. Управленческие решения. Медицина труда. Автоматизация медицинского учреждения. Особенности менеджмента в медицинских клиниках. Защита персональных данных и многое другое.

6. Персонал: Подбор, адаптация, мотивация, оплата, охрана труда и многое другое.

 

Копии документов, требуемых для прохождения обучения  и выдачи удостоверения о  повышении квалификации:

  • Документ о высшем медицинском или фармацевтическом образовании
  • Прежний сертификат специалиста (если был)
  • Документ о повышении квалификации (если был)
  • Копия трудовой книжки
  • Копия паспорта
  • Свидетельство о браке/разводе, если после получения диплома меняли фамилию.

 

Оставьте заявку в соответствующей форме и с Вами свяжется специалист

Или можете связаться с нами по телефону 8 (812) 677-31-84

Пн-Пт     09:00  —  17:00

Подать заявку
Подать заявку

Выберите свой курс из 334 у нас на сайте!